Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можно доверять. Ну и конечно машина должна быть «с нуля», а не с рук, поэтому покупал дорого и в кредит.
Прошло 3 года, как езжу на «Ровере» в комплектации SE (дизель на 211 л.с). Впечатления от вождения положительные. За время эксплуатации постоянно ездил по городу, многократно на рыбалку, в лес, на море (за 1500 км). На любом покрытии и зимой проходимость феноменальна. Даже при посадке на днище регулируемая пневмоподвеска выполняет свою работу на твердую пятерку. Понижающей передачей также приходилось пользоваться в сложных дорожных условиях.
На трассе «Ровер» ведет себя уверенно, легко трогается с места и уверенно идет на обгон. Отметил, что средний расход топлива по городу – почти 12 л, на трассе – до 10. Любит качественное масло, от которого во многом зависит расход топлива. Не рекомендую доводить уровень топлива в баке до того, когда загорится лампочка. Заблокируется вебасто, и помочь смогут только из компьютера в сервисе.
Салон «Ровера» тихий и просторный, здесь без труда помещается компания из 7 человек. Багажник вместительный: перевозил в нем и стройматериалы, и туристическое снаряжение. Машина действительно надежная: из любой лужи и сугроба выведет. Однако случались неполадки с электроникой, из-за чего, кроме профилактического обслуживания и замены масла, были расходы на ремонт. Сейчас мастера научились справляться с проблемами «Роверов», но все, как я и говорил, измеряется деньгами. В обслуживании в итоге дороговато, но ради комфорта и безопасности иду на эти траты. Стихия этого авто – бездорожье, здесь он не подведет.