Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота Мастер Эйс Серф. Но, решился воплотить свою мечту.
Машина крутая и этим всё сказано. Ещё до покупки читал, что АКПП и ходовка просто неубиваемы, но, как говорится, посмотрим. Пока же, минусов и явных косяков не заметил.
Дизайн напоминает о временах, когда компанией Land Rover Range Rover владел концерн БМВ. Фирменные «немецкие» черты, как аккуратность форм, лаконичное оформление, соблюдение законом аэродинамики налицо.
Салон. Кожаная обивка смотрится дорого, солидно. Вместительность отменная. К примеру, если сравнивать этот Range Rover с Range Rover Sport, то мой явно выигрывает в понятии простора. Задний диван очень внушительный, места много. Однако, отмечу, что багажник по размерам уступает Range Rover Discovery, хотя это чисто номинальное сравнение, мне объёма достаточно. Комплектация: климат-контроль (4-зонный, с отдельной печкой), вентиляция сидения, зеркала с опцией автозатемнения, двойные стёкла, музыка. Всё просто отличное. Действительно, садясь в машину, понимаешь, что такое авто премиум-класса.
Проходимость – без нареканий и сомнений. Особо не довелось погонять по болотам (не вижу смысла специально самоутверждаться). Но по грунтовке, мокрому песку машина едет без отговорок. Зимы у нас снежные, по заносам, на льду, шуге не просто идёт, а сохраняет отличную управляемость, в ней чувствую себя безопасно. Если кратко, то Range Rover – это танк и ледокол в одном лице.
Единственный минус, и то условный (знал, какую машину покупал) – дороговизна обслуживания. Но, учитывая надёжность машины, не особо переживаю.
Расход: 11 по трассе, 14 л по городу.