Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель
UX
Поколение
2018 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Гибрид 250h
У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток - очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как по интернету прилетела рассылка о UX250h. Очень красивый стильный авто, эргономичный, приятный, хороший клиренс. Конечно, по деньгам пришлось прижаться - не стали брать навороченный вариант. Это бы было плюсом к сумме сделки почти миллион. В прежнем авто СТ200, как раз был люкс. Но я очень довольная покупкой! Купили в октябре 2019. Уже было первое ТО на 10.000 км. Средний расход 6.2 -6.4 литра. Хочу отметить подвеску - это большой плюс модели. Ездить приятно, даже на дальние расстояния. Обзор хороший, зиму пережили прекрасно. Хоотелось бы электрорегулировку кресел заказать, но отдельно такой услуги нет.
Larisa Isakova Graphology
29 июня 2020
14.9K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления от Лексус UX200
Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не высокого роста. При комфортно отодвинутых передних креслах автомобиля, задним пассажирам может быть довольно неудобно. То есть, использовать авто как такси будет скорее всего не практично. Да и багажник, по своей вместимости, явно не предназначен для перевозки габаритного груза. Чемодан, как кто-то пишет в комментариях выше, вряд ли поместится. Интерьер, экстерьер, комфорт конечно же стоят тех денег, которые просит за данный автомобиль производитель. В первые дни поездки я не мог привыкнуть к креслам с боковой поддержкой, плотно удерживающей тебя в кресле в момент поворотов и это малость напрягало. Однако, после 600 км пробега, я ощутил все прелести данного автомобиля, включая мягкое прохождение неровностей на дороге благодаря 18 колесам (а на Discovery 18 радиус) и удобство при работе с мультимедийными системами, которыми можно управлять не убирая руку с подлокотника. Разгон изумительный. Никогда бы не подумал, что под капотом данного автомобиля находится 2 литровый 150 сильный двигатель. Расход топлива по трассе составил 6,3 литра на сотню. В городе 12 литров. Одним словом чисто городской автомобиль. Минусов вижу только два: высоким людям автомобиль будет маловат, да и багажник не для дальних путешествий с чемоданами. Чисто городской кроссовер ...
И
Игорь Игорь Золотарев
15 ноября 2019
14.8K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Бомба, а не автомобиль
Я, наверное, являюсь одним из первых владельцев Lexus UX. Взял его практически сразу, как только она вышла в свет. Автомобиль буквально зацепил меня с первого взгляда. Давно я ждал чего-нибудь такого, одновременно и стильного, и не обычного. Так вот, поделюсь своими первыми и последующими впечатлениями. Во-первых, дизайн машины, это понятно. Во-вторых, комфорт. Лексус мягкий, удобный, вместительный. При поездках на дальние расстояния спина не затекает и не болит. Немного низковатый потолок, высоким пассажирам будет упираться в макушку. Приборная панель удобная и интуитивно понятная, все необходимое находится под рукой, можно даже не подсматривать, где и что расположено. Багажник тоже вместительный. Велосипед может и не впихнешь, а пару больших чемоданов влезут как родные. На дороге Лексус УХ ведет себя достойно, из стороны в сторону не качает, дорогу держит хорошо. На команды откликается быстро. Вот только топлива просит многовато и стоимость обслуживания высокая, а в целом, бомба, а не автомобиль. Советую.
А
Арсений Я.
19 июня 2019
13K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Имеется ряд недостатков
Автомобиль Lexus Ux на российском рынке новичок, потому как вышел на авторынок лишь в 2019 году. Машина заявлена производителем как кроссовер, однако этому типу данный Лексус соответствует, на мой взгляд, с большой натяжкой. Однако производителя можно понять – кроссоверы на рынке идут лучше, этим, наверное, и обусловлена такая приставка от производителя. Это больше тянет на хэтчбек с большим обвесом и высоким клиренсом. Конечно, внешне автомобиль явно выделяется на дороге в потоке машин. Дизайн Лексуса, как обычно, выше всяких похвал, это красивая внешне машина с довольно эргономичным салоном. Внутри отделка выполнена качественными материалами, нет дешевого пластика с неприятным запахом. Приборы все находятся под руками, нет сбоев в работе, все действует, как часы. Интересен гибридный мотор, так что не приходится вообще выбирать – машина сама подключает предпочтительный вариант. И переключения остаются незаметными для водителя, что очень круто. У машины однако имеется ряд недостатков. Внутри салона маловато места, так что для большой семьи данный кроссовер подойдет с натяжкой. Багажный отсек также невелик. Подвеска жестковата, особой динамики от мотора ждать не нужно. Педаль тормоза продавливается с усилием – особенность гибридных машин.
С
Степан120286
01 мая 2019
11K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Для пригорода
Городской кроссовер Lexus UX я купил в конце 2018 года. Выбрал спортивную комплектацию 200h F-Sport. Сразу привлек стильный экстерьер. Морда агрессивная, дерзкая, провоцирующая. Я заценил ее еще тогда, когда модель не вышла в продажу. Передняя решетка отлично вписывается в композицию. Сзади есть полоса из светодиодов – эффектно сверкает в темное время суток. Салон очень удобный и практичный, денег на него не пожалели. Большое количество пластиковых деталей не портит интерьер авто. Моя комплектация оснащена крутыми креслами. Спина не ноет. Салон вместительный. Сзади высоким пассажирам может быть некомфортно. Бензиновый мотор 2 литра в паре с вариатором работают слаженно и четко. В повороты вхожу уверенно. Мощности 178 лошадей хватает для комфортного передвижения по городу и трассе. Есть запас при подъеме в гору, обгоне и смене полосы. Функция автопилот – клевая, но немного бесполезная. Она позволяет ехать, не держась за руль. Это запрещено. И зачем она тогда? Городской кроссовер идеален для передвижения на небольшие расстояния. Если вы живете в пригороде, вам он точно понравится. Я живу на окраине города, целый день передвигаюсь с одной точки на другую, поэтому для меня самое то.
Л
Леонтий Касырин
01 марта 2019
13.5K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Ездит по любой дороге
Я сохраняю постоянные пристрастия к авто-японцам, и они меня никогда не подводят. Вот и теперь в поисках нового кроссовера остановился на новом Лексусе UX. И не прогадал! Как выбирал, покупал – не буду. Главное – итог: денег хватило, машина ездит отлично, выглядит классно. И я доволен – никогда еще так легко не ездил. Сел с удобствами в красивую машину, на идеальное сиденье – тебе безопасно, легко, рулить удобно, а машина едет почти сама. А если по порядку, то пара слов про дизайн. Морда у него очень оригинальная – с раскосыми фарами и крупными челюстями-решетками радиатора. Цвет кузова у меня красно-кирпичный, очень гармонично смотрится с бежевым салоном. Кожа салона толстая и гладкая, без заломов и складочек. Пока сложно говорить, но не стирается на раз. Легко испачкать – легко почистить тканью. Кресла и приборная панель оформлены без излишеств и вычурных форм. Удобно до всего дотянуться, все переключать-регулировать. Сборка качественная все тщательно пригнано, никаких щелей и люфтов. Все отделочные материалы дорогие, очень тщательно обработаны и подобраны по тону. Монитор панели очень хорошо распланирована, легко читается и предельно информативна. Электрорегулировки изменяют положение высоты сидений, положение подлокотников, подголовников, и упоров спины. Мой Лекс уверенно ездит по любой дороге и привлекает к себе внимание окружающих, что тоже приятно. Вечером авто тоже выделяется ярким светом качественным светом сигнальной оптики.
З
Знаток Чудес
08 января 2019
9.3K