Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Lexus
Модель
RX
Поколение
2019 – 2022, IV Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с большой буквы
Нужен настоящий Автомобиль с большой буквы? Берите Лексус – не ошибётесь. Лексусы с таким кузовом производятся довольно давно, с 2003 года, если мне не изменяет память. Но он до сих пор в моде, и я считаю – это лучшее, что могли придумать автодизайнеры. Аэродинамика, как у самолёта. Сопротивление воздуха преодолевается легко и бесшумно. Покрашена машина отлично. Читал отзывы о других недешёвых авто, там владельцы жалуются, что-то «паутина» появляется, то сколы. Лексус и в покраске впереди всех. Езжу и не знаю проблем. Причём я машину не так чтобы берегу и пылинки сдуваю. На другом автомобиле уже были бы видны следы эксплуатации. Лексус же хранит красоту. При определённом уходе, таким и останется. В салоне сидеть отлично не только водителю, но и пассажирам. Материалы очень приличного качества. Цветовые решения дизайнеров салона продуманные, всё выглядит эстетично. Продумано и расположение кнопок. Ничего такого, до чего нужно дотягиваться, задевая что-то другое, нет. Сидушки с электроприводом. Передние, естественно. Потолок не давит. Руль имеет электропривод. Очень нравится, как он втягивается, стоит вытянуть ключи из зажигания. Обзор, что вперёд, что назад хороший, даже отличный. Сзади помогает камера. Вещь далеко не лишняя и нужная. Шума в салоне нет, дополнительно усиливать шумоизоляцию нет никакой необходимости. «Сверчки» не поют. Контроль климата, кондиционер и печка безупречны. Аудиосистема радует. Слушать приятно. Сидишь, будто в середине концертного зала, весь звук направлен на тебя. Особенно хорошо идёт классическая музыка. Всем владельцам рекомендую. Амортизация регулируется. Если сломается, я недавно задумался, то придётся отдавать неслабую сумму за новую. Надеюсь, прослужат долго. Машина нигде не стучит, не гремит и не тарахтит. Это – Лексус. По-другому быть и не может. Проходимость вездеходная. Специально заезжал в сугробы и грязищу. Больше 160 км/ч не ездил. За то был на Лексусе везде – и на охоте, и на рыбалке. Везде он проезжает, нигде не застревал. Динамика блестящая. Машина легко берёт разгон, без звуковых спецэффектов. Ощущений, что вытягивает на пределах возможностей нет. Коробка меня устраивает. Если кому не хватает передач, то мне всего хватает. Выхлопную не слышно. Лексус обгоняет и перестраивается непринуждённо. Тормозит без перегрузок. Управляется Лексус легко. Считаю, что лучше машин не бывает.
А
Андрей Колесников
28 октября 2019
18.8K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока только радует
Мой новый Lexus RX я заказал сразу, как только появилась такая возможность, то есть в сентябре этого года. естественно, успел до этого пересмотреть все появившиеся презентации и обзоры, в том числе и на английском языке, понимая комментатора через слово. До этого ездил на таком же, но 2017 года. разница реально ощутима, хотя я на новом Lexus RX езжу всего-то неделю с небольшим. Первое, что бросается в глаза и радует взгляд – это морда. Раскосые фары и огромные воздуховоды делают машину хищной и слегка агрессивной. При этом свет реально крут при любых условиях. Ближний, дальний, противотуманки – на высоте.Но внутри изменения гораздо круче. Во-первых, больше нет этого странного джойстика для управления мультимедиа, а ему на смену пришёл тачпад. Это гораздо приятнее и удобнее. Салон, в принципе, почти не изменился, остался всё тот же привычный комфорт и все кнопки на своих местах. Вообще Lexus – это машина на уровне ощущений. Либо нравится, либо нет. Мне нравится, поэтому и решился на покупку уже нового. Я вообще в технической части не слишком сведущ. Предпочитаю обращаться в любой ситуации к специалистам. Но то, что в поведении автомобиль изменился в лучшую сторону – это факт. Там менялось что-то в стабилизаторах, и теперь японец стал более плавным и устойчивым на дороге по ощущениям. И в поворотах на скорости намного меньше ловит крен из-за нового электронного помощника, как я понимаю ассистента раздачи угла, если по-русски. Я и в предыдущем своем лексе не жаловался на шумку, но колёса, конечно, слышал. Теперь не слышу, то есть реально стало ещё тише. Пока пробег у меня всего-ничего, даже двух тысяч не прошел, но по расходу выходит где-то в среднем порядка 8,3 литра на сотню. Это примерно 50/50 город – трасса. На сегодня я вижу в машине одни достоинства: мощная, сильная, динамичная, разгоняется прекрасно, тормозит по малейшему сигналу. Ну и всякие пончики, до некоторых у меня ещё не добрались руки: климат (не пробовал, ибо не было повода особого), камеры панорамного обзора, шикарная музыка (Mark Levinson на секунду). В целом же пока я полон восторга и драйва, хочется не оставлять руль круглые сутки. Если бы не физиологическая потребность в отдыхе, я бы тут и жил. Кстати, уровень комфорта позволяет находиться за рулём бесконечно долго. Я, конечно, на большие расстояния пока не ездил, но можете мне поверить: Lexus не утомляет от слова вообще. А тем более новенький, сверкающий, не побитый дорогами и атмосферными явлениями. В общем, это машина-удовольствие, автомобиль-драйв и Lexus-комфорт.
Д
Дмитрий Виноградов
21 октября 2019
16.6K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный, но дорогой
Выбирая новый автомобиль, я рассматривал исключительно кроссоверы. До этого у меня была Ауди, но по определённым причинам пришлось с ней расстаться. Я осмотрел и протестировал много машин и остановился на Лексусе. Свою роль сыграл внешний вид и отзывы знакомых, которые уже владели этим автомобилем. Машина, которую я купил, как я и ожидал оказалась очень нетребовательной к условиям эксплуатации. Не то чтобы я её «и в хвост, и в гриву», но ездить приходится часто, на большие расстояния и по очень разным дорогам. Автомобиль напичкан всякими современными штуками, помогающими водителю. Фары поворачиваются за рулём – это очень нужная функция. Те, кому приходится ездить ночью по незнакомым дорогам меня поймут. Теперь просто не могу представить себе отсутствие этой функции. Фары очень яркие и дают чёткий свет. Ночная езда становится такой же комфортной, будто едешь днём. Лексус весьма и весьма уверенный автомобиль, сидя за рулём, чувствуешь уверенность. Быстро разгоняется, хорошо идёт на обгон. Раньше, на всех машинах, что у меня были, я с опаской обгонял длинномеры. На Лексусе я их больше не замечаю. Нужно обогнать – обгоняю. Расход топлива, на мой взгляд, немного великоват, особенно в условиях города. За городом расход уменьшается, но не настолько, чтобы это было слишком заметно. Это небольшой минус, но хотелось бы, чтобы машина была поэкономней. А вот, что действительно можно отнести к минусам – это подвеску. Может быть, это субъективное мнение, но она жёсткая, как по мне. Ямки чувствуются, особенно чувствительно, если заехать в яму задним колесом. Я к этому уже привык, но подвеска могла бы быть и помягче. Сейчас поменяю колёса, посмотрю, возможно это из-за них. Думаю, на других дисках и резине, будет немного по-другому. Обивка сидений смотрится отлично. Но она уже получила складки и заломы. От обивки за такие деньги я, лично, ждал совершенно другого. В зимних условиях нужно быть готовым, что дворники могут обледенеть. При всём своём качестве, дворники в автомобиле совсем не продуманы. В автомобиле отличный климат-контроль и аудиосистема. Аудио вообще выше всяких похвал. Отлично звучит музыка всех стилей, я проверял специально. Сиденья удобные, багажник вместительный. Автомобиль стоил того, чтобы его купить. Все недостатки сглаживает комфорт поездок. С другой стороны, я понимаю, что некоторые любят жёсткую подвеску, для них подвеска в Лексусе будет не минусом, а плюсом.
С
Сергей Власов
17 октября 2019
21K