
Мой реальный тест драйв
Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гуд, с легким флером «переборщили» по функциональной электроники. Но это не минус для современного кибер-мира. К главному! Несмотря на клиренс проходимость средняя. И уж очень, ну прям очень, мешают это злосчастные режимы. Кто их вообще придумал и зачем. Может лично я чего-то не понимаю, но справиться с ними не реально. Машина вообще начинает вести себя непредсказуемо. Мой вам совет, отключайте все и наслаждайтесь процессом. Все чрезмерно заумно и совершенно ни к чему. К плюсам! Занос минимальный. Безопасность отличная, даже в груженом состоянии. Скорость на приделе и не ведет. По большей части ходовые возможности в духе немецкого автопрома. Не разочаровали. Полный привод отключить не получится. Вся тяга, по ощущениям, перебрасывается на заднюю ось. Но! Полностью избавиться от тяги на переднюю не получится, как и перейти на дрифт. По итогу – это добавило безопасности, что сделало выносливый крузак настоящим семейным авто. Складные сидушки также тому подтверждение. Вместительность багажника, конечно плюс для путешественников, особенно на дальние перебросы. Кому нравиться ехать с комфортом без лихачества, то это для вас.